Занятия плаванием очень важны для общего развития человека, поэтому это одна из спортивных дисциплин, которую родители больше всего приветствуют, знакомя своих детей с тем или иным видом деятельности.
У этих родителей возникает много сомнений и вопросов, когда они водят своих детей в бассейн, поэтому они включают их в специальную программу плавания, соответствующую их возрасту и их физическому, эмоциональному и когнитивному развитию. Таким образом, когда дело доходит до создания ожидаемой независимости, они понимают, что это не так просто, поскольку ребенок принимает определенные модели поведения, типичные для его возраста, которые называются поведением привязанности .
По этой причине возникает необходимость знать, что делать, как делать и с чего начать, чтобы этот процесс обучения грудничков плаванию преподавался наиболее целесообразным и правильным образом.
Научится ли мой ребенок плавать? Будет ли он плакать или бояться, оставшись один в бассейне?
Это одни из наиболее частых вопросов, которые задают родители, когда приводят своих детей в спортивный комплекс . Именно в этот момент мы должны четко понимать основные цели, с которыми ребенок начинает заниматься плаванием, например; удовольствие от воды, создание эмоциональных связей, двигательное и психологическое развитие, безопасность и т. д.
Таким образом, легко определить, как младенцы создают эмоциональные связи со своими родителями в водном пространстве и как они могут обрести независимость в том же пространстве, не вызывая в будущем неприятия водной среды .
Работа и соучастие Отец и сын
Одной из основных характеристик, структурирующих личность, является аффективная часть, в которой преобладающая функция очевидна еще до рождения и будет влиять на дальнейшее развитие ребенка. Таким образом, вы не должны рассматривать ребенка как пассивного агента в возможности выражения своих чувств и эмоций, которые влияют на него приятным или неприятным образом.
Близость родителей с малышом, а также доверие и безопасность, которые они передают, станут залогом успеха. Контакт глаз и тело к телу облегчит ребенку освоение различных водных развлечений:
Зрительный контакт . В бассейне необходимо непосредственное наблюдение за малышом, мы всегда будем внимательно следить за его развитием, а также передавать ему ласку. Также рекомендуется, чтобы мать или отец всегда находились на высоте ребенка, чтобы он чувствовал себя уверенно, всегда находился в зрительном контакте. Ребенок фокусирует взгляд на глазах своих родителей и таким образом может почувствовать передачу спокойствия водной среде.
Контакт кожа к коже . Контакт с кожей делает отношения между родителями и детьми наиболее близкими и отличающимися от других отношений, которые могут быть у ребенка. Он сможет отличить ласки и объятия своей матери от ласк и объятий своего монитора. Этот режим является наиболее эффективным способом передать уверенность в воде, что прямой контакт и проявление привязанности со стороны родителей являются фундаментальной основой для хороших результатов в воде. Родители лучше всего передают знания через награды в виде объятий, поцелуев и ласк.
Мамы с младенцами занимаются водными видами спорта в бассейне
Преподаватели этого направления обучают детей функционированию в водной среде. Работая с детьми, инструкторы должны еще больше следить за тем, чтобы занятия были безопасными, а также приятными и стимулирующими . Инструктор должен знать различные подходы и программы детского плавания и адаптировать их к возможностям своих учеников.
Во всех случаях наблюдатель будет нести ответственность за обучение мероприятиям, корейские номера телефонов хотя ему могут оказывать поддержку другие наблюдатели в группе, он, в свою очередь, будет нести ответственность за оценку и достижение целей, поставленных в его программе. Его расположение почти всегда будет внутри воды, а вне воды он будет располагаться только тогда, когда этого потребует ситуация. В основном будут использоваться стили обучения, которые активно вовлекают ребенка и поощряют индивидуализацию, задания, поощряющие участие, и действия, направленные на социализацию.
Кроме того, он будет использовать положительное подкрепление в поисках большей значимости на практике. Вы должны знать и обновлять свои знания о новых методологиях, постоянно меняясь и развиваясь, чтобы попытаться применить их в классе, и это приведет к большей мотивации. Он или она должны заставить отца и мать понять необходимость предотвращения несчастных случаев во время водных занятий и привить эту идею, чтобы знать, как правильно реагировать на эту ситуацию.
Дно бассейна и описание преимуществ водных развлечений для младенцев
Образовательный подход
Вот некоторые из наиболее важных характеристик образовательного подхода при разработке программы водных развлечений для малышей:
Оно будет носить открытый характер.
Его цель не будет ограничиваться улучшением двигательных навыков, поскольку учитываются и другие образовательные намерения: развитие познавательных способностей, межличностных отношений, социальной интеграции и т. д.
Основное внимание будет уделяться не результату деятельности, а переживаниям и впечатлениям.
Мероприятия будут развиваться в общих рамках, в которых предполагается участие, творчество, веселье и т. д.
Польза водных развлечений для малышей
В 6 месяцев малыш готов к первым занятиям в бассейне. В этот период большее значение будет уделяться раскрытию своего тела и своих способностей посредством собственных исследований, поэтому основной задачей будет поиск вашего развития на психомоторном, аффективном и когнитивном уровне.
До 4 лет дети не готовы плавать, но это не значит, что малыш не может наслаждаться бассейном и пользоваться многочисленными преимуществами, которые дают эти занятия, такими как расслабление и развитие двигательных и эмоциональных навыков. соц.
Таким образом, малыш: